Компания

История компании “HYLA” начинается в 1989 году. Инженерами Janez Pogacar и Doro Erjavec был изобретен первый аппарат HYLA. Уже тогда HYLA удивила всех новой конструкцией сепаратора и революционной, для того времени, скоростью его вращения (25 тысяч об/мин). И по сей день никто не может конкурировать с HYLA по технологичности, качеству и удобству использования для клиентов.

Символом компании, её торговым знаком, был выбран лягушонок HYLA (ХЬЮЛЯ), живущий только в экологически чистой среде. 1991 год считается годом основания фирмы. Президент HYLA International GmbH & Co. KG — Вильфред Метзгер (Wilfried Metzger) Начал свою карьеру с личных продаж и сейчас осуществляет руководство всей компанией. Сегодня HYLA — это европейская корпорация, которая совмещает в себе производство и продажи очистительных систем HYLA во всем мире.

Центральный офис HYLA International GmbH&CO. KG находится в Германии в городе Штутгарт и располагается в собственном семиэтажном здании. Оттуда происходит управление бизнесом HYLA. Компания представлена более чем в 60 странах мира. С 2011 года HYLA имеет свое эксклюзивное представительство в Казахстане.

Производство HYLA представлено двумя собственными заводами, расположенными в Словении. Общая площадь заводов более 20 000 кв. м. Фирма уделяет много времени совершенствованию системы HYLA. Целая команда инженеров следит за новейшими разработками в области качественных материалов и современных технологий, которые в последствии используются в производстве очистительной системы HYLA. Фирма успешно развивается и ушла далеко вперед. Сегодня представлена уже шестая модель аппарата HYLA, имеющая 2 международных патента на единственный в мире(!!!) самоочищающийся сепаратор. Сепаратор, который не оставляет пыли, грязи, бактериям ни единого шанса задержаться в вашем доме, предназначен для того, чтобы техника заботилась о Вас, а не Вы о ней! Хотите убедиться в эффективности нашего изобретения? Пригласите нас в гости, и вы своими глазами увидите чудо современной бытовой техники и убедитесь в его эффективности.